г. Мариуполь
пр. Металлургов, 99

Диагностика

Мы уделяем диагностике огромное внимание, поскольку от правильно поставленного диагноза зависит дальнейшее лечение пациента. Функциональная диагностика-это комплекс исследовательских процедур, которые помогают проанализировать состояние здоровья пациента, выявить причину заболевания, спрогнозировать продолжительность и этапы лечения. Мы проводим опрос пациента, собираем информацию о перенесенных и имеющихся заболеваниях, наличии аллергических реакций, изучаем жалобы и пожелания Стоматолог осматривает полость рта пациентов, оценивает состояние зубов, десны, гигиены. Делается панорамный или прицельный снимок зубов, дающий исчерпывающую информацию о состоянии всех зубов, корневых каналов, наличия зачатков зубов, правильность их расположения, наличии или отсутствии очагов воспаления, состояния и объема кости и т.д. Проводится цифровое моделирование и фото улыбки пациента для дальнейшего обсуждения плана лечения.

ТЕРАПИЯ

Большинство людей обращается к стоматологу только с появлением проблем, связанных с зубной болью, забывая о профилактическом лечении. Любое заболевание намного проще и дешевле предотвратить, чем потом заниматься лечением. В нашей клинике врач стоматолог проводит ряд процедур, направленных на лечение и сохранение здоровья зубов. Необходимо несколько раз в год приходить на приём к стоматологу. Это поможет выявить заболевания на ранних стадиях, своевременно пролечить и самое важное- сохранить здоровые зубы. Мы оказываем следующие услуги: профилактика кариеса зубов, художественная реставрация зубов, эндодонтическое лечение каналов зубов, лечение пародонтита и пульпита, снятие зубных отложений, отбеливание зубов. Всё лечение абсолютно безболезненно с использованием анестетиков последнего поколения. По поводу лечения Вы всегда можете связаться с Вашим лечащим врачом.

Хирургия и имплантация

Все хирургические операции проводятся под анестезией индивидуально подобранной для каждого пациента и проводятся безболезненно. В нашей клинике проводится безболезненное удаление зубов, кист, костная пластика, имплантация. Один из самых современных и надёжных способов вернуть утраченные зубы и здоровье является установка зубных имплантов. Технология имплантации надёжна и безопасна, проводится с использованием современного оборудования по новейшим методикам. Пациентам предлагается несколько вариантов имплантов для восстановления уровня качества жизни. Даже при съемном протезировании для удержания протезов используют два и четыре импланта. При потере даже одного зуба происходят необратимые изменения. Зубной ряд сдвигается, что приводит к неправильному функционированию всей зубочелюстной системы и как следствие обработки целых зубов. На помощь приходит качественная имплантация, успех которой зависит от диагностики и составления плана лечения, отсутствии инфекции, тщательного протокола имплантации, профессионального исполнения ортопедического этапа.

Гигиена и пародонтология

Путь к красоте и здоровью ваших зубов открыт, прежде всего, через профессиональную гигиену полости рта Эта SPA процедура для вас и ваших зубов включает в себя снятие зубных отложений с помощью специального оборудования, составления индивидуальной программы профилактики заболеваний зубов и десен для поддержания яркости и красоты вашей улыбки. При регулярном проведении процедуры снижается риск возникновения гиперчувствительности эмали, кариеса зубов и воспаления десен. При заболевании десен и плохой гигиене возникают воспалительные процессы, которые ведут к разрушению целостности зубов, десен, кости. Такие нарушения сами не проходят и требуют постоянного лечения. При наступлении улучшения результат необходимо поддерживать регулярными посещениями доктора в зависимости от степени заболевания. Основной принцип — это комплексный подход.

Отбеливание зубов

Желание обладать яркой и белоснежной улыбкой сегодня осуществимо, благодаря современным технологиям. Отбеливание зубов является не только быстрой и эффективной процедурой, но и укрепляет эмаль зубов, благодаря специальным микроэлементам в составе отбеливающего геля и использования лампы последнего поколения Philips ZOOM White Speed. Результат отбеливания заметен сразу после процедуры и поддерживается долгий срок за счёт капп для домашнего отбеливания.

Эстетическое протезирование

Для восстановления красоты и функциональности зубов применяются самые современные технологии. В нашей клинике восстанавливают эстетику и цвет зубов винирами и безметалловыми коронками на основе оксида циркония и пресскерамики. Они имеют долгий срок службы благодаря своим свойствам и точному цифровому сканированию, моделированию и изготовлению. Виниры и безметалловые коронки придают зубам более натуральный здоровый вид, имитируя свойства своих зубов, биосовместимы , не имеют аллергической реакции, не меняют цвет. Улыбайтесь- это здорово, красиво, модно и престижно. Проявляйте свои положительные эмоции. Что для этого необходимо? Хорошее настроение, общение с интересными людьми и отличное состояние зубов.

Цифровая улыбка

При протезировании пациентам хочется увидеть окончательный результат ещё на этапе планирования. Для этого была разработана специальная программа Digital Smail Design или цифровой дизайн улыбки. Вы можете подобрать цвет, размер, форму будущих зубов, увидеть как они будут выглядеть в полости рта. Для этого нужно сделать несколько фотографий лица пациента в разных проекциях и перенести полученный результат. Далее проводится анализ DSD фотографий пациента для создания важных параметров гармоничной улыбки.  Процедура позволяет примерить изменению форму зубов и увидеть результат ещё до начала лечения.

Ортопедия

В жизни случается всякое… кто-то перенес тяжелую стрессовую ситуацию, кто-то серьезную болезнь, кто-то допускал погрешности в уходе за полостью рта, а кто-то и не имел возможности своевременно обратиться к стоматологу и полечить свои зубы. Причин много – результат один – потеря зубов. Мы можем помочь в разрешении данной проблемы – используя новейшие стоматологические технологии.
Методы протезирования в нашей стоматологии разнообразны:
металлокерамические коронки
бюгельные протезы различной фиксации
телескопы
безметалловая керамика
различные виды сложных работ на имплантах.
Многие из людей стоят перед единственно возможным вариантом – съемный протез. Применение имплантов поможет его стабилизировать, убрать дискомфорт, или вообще избавиться от съемного протеза, поставив несъемную конструкцию.
Высокой эстетики можно добиться, поставив керамические зубы на основе оксида циркония, материала, пропускающего свет как натуральные зубы и обладающего естественной прозрачностью.

перезвоним для уточнение даты
и времени